Структура занятий

Название блока Содержание Результаты Часы

Концепция Эффективного Тренинга. Модель Способностей Эффективного Тренера.

· Концепция модели эффективного тренинга: понимание особенностей, целей и задач, позиции тренера и тренерских ролей

· Модель Способностей эффективного Тренера

· Эмоциональный интеллект (EQ) –основа влиятельности тренера

· Диагностика собственного стиля ведения тренингов через ролевую идентификацию

· Инструменты повышения профессионализма в тренерстве

· Снятие персональных запросов

· Участники сформировали концепцию эффективного тренинга и тренерства

· Участники осознают важность развития Эмоционального интеллекта как основы для развития компетенций тренера

· Осознают собственный стиль тренерства и его эффективность

· Узнают об инструментах необходимых для развития профессионализма

· Участники сформируют запрос на конкретную проработку в рамках тренинга

4:30

Невербальная влиятельность тренера в тренинге

· Понятие и проявления невербального общения в тренинге;

· Особенности невербальных коммуникаций в тренинге

· Проявление стиля, модели тренерства в невербальных проявлениях.

· Участники ознакомлены с понятием невербальное общение и невербальными проявлениями

· Участники осознают, как в невербальном поведении проявляются стили тренерства при взаимодействии с участниками

1:30

Практики развития стилевого репертуара тренера

· Метод 5 Колец Стюарта Хеллера. Практики и упражнения: 8 направлений. Практики развития стилевого репертуара;4 стиля взаимодействия. Практики и упражнения;

· Диагностика собственного стиля тренерства через движения.

· Коррекция тренерского стиля (практики подбираются в соответствии с запросом участников группы)

· Участники ознакомлены с системой 5 колец и отработали базовые практики: 8 Направлений и 4 семейства.

· Проведена диагностика собственного стиля взаимодействия через движения.

· Участники освоили практики для коррекции собственного стиля с целью повышения эффективности работы при проведении тренингов

4:30

Отработка стилей тренерства в различных ситуациях взаимодействия на тренинге

· Практики и упражнения для успешной коммуникации в тренинге, отработка тренерских стилей, вербальных и невербальных стратегий в различных ситуациях взаимодействия

· Участники освоили различные стили тренерства, и развили коммуникативную гибкость в использовании невербальных копинг-стратегий в сложных ситуациях взаимодействия в тренинге.

2:30

Технологии управления собой в тренинге

· Коммуникационная толерантность: понятие и диагностика

· Понятие и профилактика « профессионального сгорания»

· Практики на развитие стрессоустойчивости на 3 этапах:

-предварительная подготовка

- в ситуации взаимодействия

- восстановительные практики

· Участники ознакомлены с понятием коммуникационной толерантности и продиагностировали у себя ее уровень.

· Участники ознакомлены с термином «профессиональное сгорание» и осознают необходимость профилактических мер

· Участники освоили инструменты повышение стрессоустойчивости и управления собой

1:00

Посттренинговая работа

· Обсуждение программы совершенствования практик участников после тренинга

· Участники подготовили для себя и записали в методические материалы персональные рекомендации по выполнению упражнений

1:00

Наверх