О Методе С. Хеллера


Изображение - effectivnoe-prisutstvie-heller-zz.jpg

Метод Хеллера делает акцент на трех идеях, которые не являются частью нашего базового образования:

1. Наши привычки работают как бюрократия, сопротивляясь изменениям и сохраняя прежний порядок.

2. Обучение, так же как и коммуникация, имеет очень большой невербальный компонент, в то время как львиная доля нашего образования и обучения приходится именно на вербальную часть.

3. То кем мы являемся проявляется в том, как мы идем по жизни, а это в свою очередь проявляется в том, как мы двигаемся в пространстве.  Исследуя наши движения, жесты, позы вместе с нашими историями и настроениями, мы можем создать новые привычки и новые способы переживать жизнь.

Метод Стюарта Хеллера базируется на многогранном исследовании того факта, что на достижение целей влияет не только то, что мы делаем, но и то что и как мы думаем, как мы справляемся с собственными эмоциями, как мы реагируем на стресс и давление и даже то, как мы сидим, стоим, ходим, протягиваем руку... Иными словами мы сами – являемся первой организацией, которой необходимо научиться управлять. 

Метод Стюарта Хеллера является системным подходом к обучению и процессу изменений, который проникает в привычные конструкции, не позволяющие людям использовать свои знания в полной мере. Практика, основанная на таком подходе, помогает достичь позитивных изменений даже в случаях жестких привычек и сильного сопротивления изменениям. 

Участники его программ часто говорят, что Стюарт облекает в слова и форму то, что они давно ощущали или знали, но не могли вербализировать. Стюарт мастер перевода тонких и глубинных материй в нечто ощутимое и практичное.

Изображение - effectivnoe-prisutstvie-heller-y.jpg

Метод, созданный Стюартом Хеллером ( USA), позволяет работать со следующими компетенциями и способностями:

  • сила и решительность;
  • уверенность;
  • эмоциональный интеллект (самосознание, самоконтроль,межличностное понимание и влиятельность);
  • системное мышление (рефлексивное и аналитическое мышление);
  • гибкость и приспособляемость;
  • творчество;
  • контроль;
  • восприимчивость;
  • вдохновение;
  • открытость-закрытость

А также с другими трудноизменяемыми паттернами (привычками) клиента, применяя в работе простой, красивый, современный и результативный инструмент.

Применение метода позволяет:

  • осознать собственные невербальные привычки, созданные в течении жизни
  • понять, как ваши поведенческие паттерны влияют на то, как вас воспринимают другие;
  • осознать собственные реакции на стресс, шок и давление. Изменить свою реакцию для получения желаемого результата;
  • изучить стратегии «естественного движения»;
  • перепрограммировать свои двигательные привычки;
  • получить навыки и практики для немедленного применения в профессиональной или личной сфере.

«Мне  очень нравится сила и точность невербальных образов, созданных Стюартом. В них  есть  элегантная  простота,  простота,  которой достигаешь  после довольно сложных уровней, которая позволяет провести передаваемые знания сильно, ясно и внятно. Ты смотришь на его образы и они  двигают  тебя.  ты  чувствуешь  как  они  сдвигают тебя, когда ты принимаешь их внутрь, что добавляет к твоему концептуальному пониманию знание опыта. Я считаю, что именно из этого опыта и рождается истинное обучение».

Ким Фрерих Старший (ведущий) коуч в Newfield Network

«Работая по этому методу удалось выявить "дыры" в моей практике, которые преследовали  меня в течение многих лет. Мало того, что я смогла увидеть  паттерны, но мне еще дали упражнения для работы с ними… Эта совершенно уникальная практика является наиболее фундаментальной и полезной... и это так просто!»

Паула Чичестер, тибетский Нун и Учитель 

Наверх